Фильм Teenage

Кино / Beat Film Festival через режиссера Мэтта Вулфа

Кирилл Сорокин, сооснователь и арт-директор одного из лучших тематических кинофестивалей в России, Beat Film Festival, рассказывает о собственном детище, а также о фильме открытия – Тееnage. Port надеется, что картина выйдет-таки в прокат по окончании фестиваля.
Режиссер Мэтт Вулф снял несколько лет назад фильм Wild Combination, посвященный нью-йоркскому композитору, виолончелисту и одному из изобретателей диско Артуру Расселлу, который потряс меня не меньше, чем музыка Расселла в свое время. Этот фильм отчасти подтолкнул меня к тому, чтобы начать Beat Film Festival, так как показал, что music documentary не более чем тег, за которым могут скрываться самые невероятные или же невероятно сделанные истории. Поэтому когда я узнал, что Вулф снимает новый фильм, да еще и по книге Джона Сэвиджа, выдающегося панк-писателя, то сразу же дико им загорелся и написал ему письму под предлогом своего знакомства с Мишей Бастером. Формально фильм посвящен предыстории youth culture такой, как мы ее знаем, то есть периоду до 50-х годов прошлого века, но вокруг него Вулф придумал целый блог, в котором рассказывал про разные занимательные проявления юношества, и, конечно, Мишины «Хулиганы 80-х» там в итоге оказались. У нас с Мэттом завязалась переписка, которая длилась почти два года, а потом он прислал фильм, с еще черновым звуком, условной анимацией и прочим – и это снова оказался ровно тот фильм, для одного которого стоило затевать наш фестиваль. Вулф проделал фокус, который проделывал однажды в случае с Wild Combination: пропустил почти что полувековую историю через призму современного взгляда и заставил зазвучать ее совсем по-новому, так, как будто все эти Swing Kids – это люди, которые еще вчера сидели с тобой в соседнем кресле парикмахерской Chop-Chop.