Водка по-американски

10 000 часов / Алкогольный эксперт Дэвид Вондрич о распитии водки в американском ключе.

10 000 часов / Алкогольный эксперт Дэвид Вондрич о распитии водки в американском ключе.

Дэвид Вондрич на выставке Moscow Bar Show 2013.

В США пьют огромное количество водки.
С большим удовольствием пьют.
Это честный достоверный факт.
Неизвестным мне образом она стала нашим
новым национальным напитком, однако
американский путь кардинально отличается
от русского и полностью игнорирует ваши
основные водочные традиции.
Например, у нас нет таких понятий как:
«тост» или «закуска». Часто я становлюсь
свидетелем, того как люди ходят весь вечер
c одной рюмкой и пьют не спеша:
словно виски, маленькими глотками.

Это связано с классической американской традицией: пить spirits, растягивая потребление
даже малейшей дозы во времени.
Да, водка на вкус — не самый приятный напиток и распивать ее таким способом занятие
малоприятное, поэтому большим спросом сейчас пользуются различные
ароматизированные водки и коктейли на ее основе. Ароматы в почете самые своеобразные:
в частности, сейчас на вершине топа копченный лосось, бекон и взбитые сливки —
каждый сезон, производители представляют публике новые ароматы, пытаясь удивить
потребителя. Популярность этого идет, на мой взгляд, от невежества — люди
не разбираются в том что они пьют, не знают основные водочные постулаты
и бояться быстро напиться.

Сам я не фэн водочной продукции, однако пропустить иногда рюмочку вполне готов.
Если уж пью, то мне по душе классическая русская водка, «Столичная», она часто
опутствовала мне в пубертатный период. Также я готов к «Русскому стандарту» или
«Белуге», ну и — простите, россияне — «Абсолюту». Тоже неплоха, хотя и достаточно
нейтральна. На здоровье, господа!

Дэвид Вондрич выступил в Москве по приглашению Дома Angostura
и компании Simple на выставке  Moscow Bar Show 2013.