О главном #5

Открытия прошедшей этим летом выставки Pitti Uomo и находки в новых бутиках ­Парижа.

Студия Études — пример того, как выглядит современное креативное агентство. Помимо производства прелюбопытной мужской линии одежды им удается проявлять себя во множестве сфер, например, изготовлять мебель и выпускать серии книг и зинов по искусству и фотографии. Во главе Études стоят два человека — дизайнеры и художники Аурлин Арбет и Джереми Ингри (Aurélien Arbet & Jérémie Egry), известные по независимому издательскому дому JSBJ и маркой одежды Hixsept, которыми они занимались ранее. Базируется компания в Париже и Нью-Йорке.

Именно эти два города — полярные привычки людей, которые там живут, уличный стиль и фон этих мест — являются главным вдохновляющим фактором для создания вещей, выпускающихся под лейблом Études. В своих коллекциях дизайнеры смешивают спортивную культуру и этнические элементы, а над рисунками на тканях, составляющих важную основу их бренда, с дизайнерами работают коллабораторы со всего мира. Вся одежда отшивается в Перу и Италии, а продается, например, в нью-йоркском Opening Ceremony, лондонском B.Store и токийском United Arrows.

Аурлин Арбет и Джереми Ингри, основатели марки Études

Сорочка, Saint Paul

До основания Saint Paul в 2008 году бельгийский дизайнер Юнхо Геортэй (Jungho Geortay) работал над целым пулом известных брендов: Kenzo, Lanvin, Zegna, а сейчас параллельно продолжает консультировать французский Paul&Joe. Вещи Saint Paul не отличаются замысловатым кроем, по сути, из сезона в сезон марка выпускает лишь слегка видоизмененный набор вещей: рубашки с длинными и короткими рукавами, футболки, свитшоты и куртки. Повод для гордости у нее другой: рисунки на тканях. Помимо традиционных полосок, клетки, польки-дот и арктура следующим летом у марки появится принт с синицами и бананами. Saint Paul также выпустит линию узких галстуков — с теми же птицами и принтом в виде деревянной доски.
Найти идеальный вариант сумки, рюкзака и принадлежностей для путешествий — проблема, с которой в какой-то момент сталкиваются все. Cуществует достаточно известный набор марок, специализирующихся на аксессуарах для бизнес-встреч и поездок, но монреальский лейбл Want Les Essentiels de la Vie отличается от ряда других. Первая коллекция марки, cозданной в 2006 году близнецами Декстером и Байроном Пиртом (Dexter and Byron Peart), состояла из сумок для лэптопов и двух вариантов чехлов для iPod. Бренд сразу приметили американские гиганты вроде Barneys New York, и все шло хорошо до момента, после которого марка могла исчезнуть. Закрылись сразу два главных поставщика: одна из итальянских фабрик, с которой сотрудничала компания, и норвежский завод по обработке кожи.

Пережить момент кризиса и разрешить сомнения по поводу последующих инвестиций в собственный бизнес братьям помог Микки Дрекслер (Mickey Drexler), CEO марки J.Crew — пожалуй, самой важной и заметной американской casual-марки на сегодняшний день. Совместная капсула их спасла. С тех пор прошло почти четыре года и за это время дела у Want Les Essentiels de la Vie идут только в гору. Сейчас марка выпускает небольшое количество сумок и аксессуаров каждый сезон, сосредотачиваясь на качестве и практичности: перчатки, обложки для блокнотов, чехлы для продукции Apple, портфели и, конечно, небольшие сумки, с которыми удобно путешествовать. На данный момент марка представлена во французском Colette, нью-йоркском Bergdorf Goodman и онлайн-магазине Mr.Porter.

Сумка, Want Les Essentiels de la Vie

Туфли, Mr.Hare

Момент основания марки обуви Mr.Hare, по словам владельца и создателя Марка Хэа (Marc Hare), наполовину британца, наполовину ямайца, имеет точную дату — 23 июля 2008 года. Именно в этот день в Андалузии ему пришла в голову идея о создании собственного бренда. Источником вдохновения и точкой отсчета для него послужил пожилой испанец, а вернее, обувь, которая на нем была — простые туфли из плетеной кожи. Фотография этого мужчины до сих пор висит на официальном сайте Mr.Hare. До этой знаменательной встречи Марк Хэа имел обширный опыт в области пиара и был консультантом по маркетингу у Nike, Levi’s, Reebok и многих других.

Весь этот бэкграунд помогает ему контролировать Mr.Hare сейчас. Марка не концентрируется на одной модели и выпускает почти всю мужскую линейку обуви: монки, челки, броги, мокасины, топсайдеры, сандалии и даже кроссовки. Марк Хэа, у которого, к слову, до сих пор нет дизайнерского образования, не боится экспериментировать с цветом: помимо стандартной черной и коричневой обуви в его коллекциях множество белых, ярко-зеленых и синих моделей. Он также большой любитель веселья и признается, что, создавая обувь, думает прежде всего о том, как она будет выглядеть ночью. Если надеетесь найти отличные туфли для вечеринок, зайдите во флагманский магазин марки в лондонском Mayfair.

На сайте марки Barena Venezia, чья история начинается в 1961 году, написано: «Чтим традиции портного мастерства». И правда, c момента основания и по сей день — на протяжении вот уже 50 лет — все производство Barena Venezia находится в Италии. Внимание к деталям, натуральные ткани (преимущественно лен, шерсть и хлопок) и ручная обработка — то, что выделяет Barena Venezia. Дизайнеры марки вдохновляются уличным стилем жителей Венеции и природой ее окрестностей, пропагандируя расслабленные силуэты. Марка известна очень простой (в самом хорошем смысле), удобной и понятной одеждой. Из сезона в сезон основу ее коллекций составляет стандартный набор вещей: вязаные кардиганы, свободные брюки и шарфы — в любое время года. Примечательно, что в лукбуках марки снимаются обычные люди. В Москве Barena Venezia продается в магазине Fott.

Пиджак, Barena Venezia

Нижнее белье, The White Briefs

Во времена American Apparel и всеобщего процветания огромного рынка массмаркета маркам базовой одежды состояться непросто. Но у некоторых вроде шведской The White Briefs получается. The White Briefs начиналась с идеи создания идеальной пары мужского белья. После разработки оной дизайнеры Петер и Генриетта Симонссон (Peter and Henriette Simonsson) расширили линейку и начали производить уютные халаты, мягкие брюки и футболки. Материалы для The White Briefs доставляются из Перу и Швейцарии, а отшивается одежда в Эстонии. Большое внимание The White Briefs уделяет тканям — они без добавления лайкры и синтетики. Возможно, поэтому The White Briefs сотрудничает со знаковыми людьми и проектами: у марки есть линейки, сделанные совместно с небезызвестным Ником Вустером и журналом Fantastic Man.
Toreau — молодая итальянская марка, результат коллаборации двух дизайнеров: Алексии Джакобино (Alessia Giacobino), известной по бренду Jo No Fui, и датчанина Роджера Эльстена (Roger Elsten), работающего над костюмной маркой. Во главу угла создатели Toreau ставят комфорт. Безразмерные футболки, свитшоты, худи и университетские куртки с узнаваемым лого в виде быка можно отнести к той категории вещей, которые не хочется снимать, приходя домой. В данный момент Toreau чествуют преимущественно итальянские издания, называя его новым лучшим уличным брендом, и похоже, правда, есть все шансы. Хотя вещи Toreau и отсылают к спортивной тематике, проработка мельчайших деталей, швов и изнанки действительно впечатляет. К слову, все вещи марки унисекс и предназначены как для мужской, так и для женской аудитории — отличный вариант для тех, кто любит делиться одеждой с любимой половиной.

Худи, Toreau

Ботинки, Dior Homme
Решение спрятать каблук в полупрозрачный каучук делает эти ботинки сколь узнаваемыми, столь и оригинальными.

Пиджак, Jil Sander
Двубортный пиджак алого цвета – для ценителей лаконичности и минимализма в коллекциях Джил Сандер. Спешите мерить.

Часы Seventeen, Givenchy
Аппарат из первой часовой коллекции Рикардо Тиши мог бы достойно смотреться на руке офицера благородной армии. Если такие еще остались.

Парфюм Testosterone, Sentifique
Один из самых маскулинных ароматов, когда-либо созданных, причем не только по причине названия. Крепок!